Ноутбук и планшет в пределах ограничений воздух нам путешествовать

Я буду лететь в Бостон, Массачусетс из Цинциннати, Ох на 6 месячную стажировку. Я хочу носить с собой два ноутбука(на Mac и Windows) наряду с iPad в ручной клади. В то время как Mac-это мой основной компьютер, мне нужен ноутбук для Windows, чтобы закончить школу дипломная работа. Я купил как ноутбуки в США, и у меня есть для них обоих.

Я сталкиваетесь с любой проблемы в аэропорту из-за двух ноутбуков и планшета? Я искала в интернете но не смог найти правило, по сути, для внутренних рейсов в пределах США.

Любая помощь высоко ценится.

+333
user68247 23 апр. 2013 г., 01:50:46
39 ответов

Прошло пару лет и я был через аэропорт несколько раз с этими. Этот вопрос по-прежнему привлекает внимание, поэтому я думал, я хотел бы ответить с моим реальным опытом.

  • Да, они предупреждают томографов. Каждый раз.
  • Нет, они не признают их в качестве подтяжками и пусть все пройдет, как комментарий дама с бюстгальтер догадались.
  • Да, они требуют, чтобы я терпеть похлопывание вниз. Каждый раз.
  • У меня не было никаких проблем присматривали за моей дочерью во время ПЭТ-Даунс.
  • Да, я все еще пытаюсь выяснить способ, чтобы держать мои штаны, держа обеими руками над головой.
+995
vishnuvp 03 февр. '09 в 4:24

Около трех лет назад, я сделал глупую ошибку, не проверив необходимость для шенгенской визы при бронирование самый дешевый авиабилет на рейс авиакомпании Lufthansa, чтобы вернуться домой из США. Этот рейс входит 2 остановками. Перелетев через всю Европу с одной стыковкой, я не думаю, что 2 стыковок будет никакой разницы.

Очевидно, я был молод и наивен, и его остановили на моей первой остановки и отправили обратно, так как я не мог добраться до моей второй остановки на тот же рейс, не имея Шенгенской визы.

Теперь мой вопрос: это считается как депортируют из первой страны? Нужно ли сообщать, что в моей будущей визы (когда они спрашивают, Если вы когда-нибудь депортировали? или засиделись?). У меня нет никаких доказательств того, что произошло на бумаге, отличной от штампа в первый аэропорт: Женева, Международный: imgur.com/SDJX8LD ?

Редактировать: на визу я подал недавно включал такой вопрос-канадская транзитная виза. У них был простой да/нет вопрос о депортации, на который я ответила "Нет". Нужно ли мне обновить что-то?

Обновление: я проверил приложение и он упоминает отказ во въезде, а также. Соответственно, мне придется отменить эту заявку и сделать новую (так как не способом обновления). Спасибо за помощь тем не менее.

+958
Atomic18 11 нояб. 2017 г., 05:27:47
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Я живу в Израиле, и я хочу полететь в Амстердам. Вы знаете, можно ли купить авиабилет из Израиля в Европу, но из другой страны, например Голландия?

Я спрашиваю это, потому что есть огромная разница в цене, чем покупать билет в Израиль купить авиабилет из стороны Израиля.

+905
user56383 31 янв. 2016 г., 05:03:43

Когда я заказал свой полет с Lufthansa, был заранее места предоставляются за дополнительную плату. Но я не хочу доплачивать, поэтому я просто пропустил этот шаг.

Это возможно для меня, чтобы зарегистрироваться онлайн за 24 часа до вылета ? Нужно ли мне платить, если я хочу выбрать место во время онлайн-регистрации или это бесплатно?

Я путешествовал с другими авиакомпаниями и можно было онлайн регистрация за 24 часа до вылета без дополнительной платы.

+892
Anon E Mous 4 нояб. 2013 г., 15:58:26

Я забронировал номер в отеле в Австрийских Альпах (я не заплатил за номер, и не давать им какие-либо детали кредитной карты в момент бронирования). Однако через 2 дня после бронирования, я сообщил им, что я больше не нуждаюсь в номер. Они сказали мне, что, потому что это менее, чем за 21 день до бронирования я должна передать их комиссии списании 40% от первоначальной суммы гостинице.

Я живу в Великобритании. Тарифная политика отмены была раскрыта на подтверждение отель прислал мне после того, как я забронировал номер по телефону.

Каковы возможные сценарии развития событий, если я проигнорирую просьбу сделать отмену платежа?

+861
gnugr 16 июл. 2012 г., 17:36:04

Являются Международный-международный транзит, Ист смехотворно легко ориентироваться, хотя и часто переполненный. Все становится намного сложнее, если вы переводитесь в или с внутреннего рейса, но вы не будете.

Так, это на самом деле начинается в Торонто. Вы собираетесь проверить здесь с Турецкими авиалиниями. Поскольку оба ваших полетных сегментов на бронирование, вы должны получить оба посадочных талонов здесь, на УУГ-Ист и Ист-ПРН. Постарайтесь не потерять второй посадочный талон, но если вы потеряли его, не впадайте в панику или. В редких случаях вы можете получить только первый посадочный талон. Это тоже хорошо.

Конечно, вы также можете сделать онлайн-регистрация заезда и мобильный посадочный талон на телефон, который исключает, что потенциальные хлопоты полностью.

Теперь, вы позволяете тыкать безопасности и прод на свои вещи, и попасть на свой рейс в Стамбул.

Когда вы приедете в Стамбул, находится на уровне прилета в международном терминале. Это один длинный коридор без поворотов вообще, кроме как покинуть зал, так что трудно пропустить то, что вы ищете.

(Заметим, что иногда тебе будет позволено выйти из аэропорта прямо до вылета без необходимости проходить через передачи и безопасности, если у вас уже есть свой стыковочный талон.)

Чтобы добраться до вылета, вам нужно только следовать указателям "Transfer" или "международный перевод". Они очень трудно пропустить; они имеют более темный фон.

IST overhead signs

Но, на данный момент, если вы не получили второй посадочный талон, не идти на международный перевод еще. Вместо этого, найти турецкий перевод авиакомпаний рабочий стол. Есть по крайней мере два из них на уровне прилета и они тоже хорошо заметны. Они могут дать вам свой второй посадочный талон, или распечатать его, если вы его получили в Торонто и потерял его.

Turkish Airlines transit desk sign

После того как вы получили свой посадочный талон, идите дальше и найдете коридор, который идет до вылета.

IST international Transfer floor sign

Когда Вы дойдете до вылета, вы можете пройтись по магазинам, посетить лаунж авиакомпании, если у вас есть доступ, или просто потратить три часа ничего не делая. Проверьте доски, чтобы узнать вашу посадку, когда он доступен, а затем пойти туда и Совета вашего следующего рейса.

+848
Elbelcho 23 авг. 2017 г., 07:43:35

Большинство аэропортов США нет понятия "транзит" и не "воздушной", где вы можете сделать ваши соединения. Вы Землю, таможенной очистки нам, а потом можете ехать куда угодно, будь то просто на другой терминал, чтобы сесть на самолет или в город, чтобы исследовать. Так что если у вас есть документы, чтобы включить соединение, то вы почти наверняка будет иметь документы, чтобы посетить Чикаго.

Есть 4 терминала. Организация использует в основном терминале 1 и немного Терминала 2. Когда выяснить, сколько времени у вас есть, вам нужно не только убрать иммиграции в США, когда вы земли, но сняв безопасности, когда вы вернетесь в контролируемой зоне, и, возможно, какое-то время на переезд между терминалами. Также, полеты в Чикаго часто задерживаются. Я думаю, это означает, что в конце у вас неловкая остановка, которая не даст вам время, чтобы покинуть здание, но это очень скучно, чтобы проводить в аэропорт.

Что сказал, Если вы любите приключения, которые хотели бы, чтобы захватить поезд или такси к одному громких развлечений, взгляните на туристическом страницы и посмотреть, если время можно позаниматься. Вы можете получить два часа где-то если очень постараться.

+837
Kalessin 10 дек. 2016 г., 08:32:53

Я вам этот ответ на веб-сайте www.gov.uk.

Заграничный совет Объединенных Арабских Эмиратов.

Если вы являетесь гражданином Великобритании, вы можете получить 30-дневную визу по прибытии. Вы можете продлить еще на 30 дней, посетив иммиграционный офис в ОАЭ и уплаты таксы за продление. Не пересиживайте ваша виза или вы будете оштрафованы. Если вы держите любой другой тип британское гражданство (например гражданин Великобритании за рубежом или британским Национальным (заморским)) вам нужно получить визу в консульстве ОАЭ до приезда в ОАЭ.

https://www.gov.uk/foreign-travel-advice/united-arab-emirates/entry-requirements

+825
PeterBreis 7 сент. 2013 г., 20:01:19

Вира, как и в любой вопрос о безопасности, то в зависимости от обстоятельств. США очень, очень большая, и даже в самой маленькой стране может произойти все что угодно.

Каждый полный ответ здесь должен включать, что последний нюанс.

По численности населения южно-азиатского происхождения составляет почти 4 миллиона человек. Недавнее цели напоминают о других преступлениях на почве ненависти, но лишь, что чудовищные преступления на почве ненависти.

При поездке в любую страну, вы должны всегда оставаться в безопасных районах, в окружении людей, относясь к местным жителям с уважением, задавать вопросы, когда вы не знаете протокол.

Как лакмусовая бумажка, вы можете перевернуть вопрос: будет ли заметно identifable западным человеком быть небезопасным в Индии? Учитывая антизападные террористические группы существуют; иностранных террористических организаций, которые действуют в Индии, в том числе исламистских экстремистских групп, таких как Харкат-уль-Джихад-э-Ислами, Харакат уль-Муджахидин, Индийские моджахеды, Джаиш-э-Мохаммед " и " Лашкар-э-Тайба. Западник небезопасна в Индии из-за этого?

Конечно, нет - я явно Западного и любил моих странствий по всей Индии в течение многих лет и всех людей, которых я встречал. Действия некоторых не являются действиями страны; и, конечно, не произойдет в населенных туристических районах.

Всегда практика личной безопасности. Будьте в курсе вашего окружения (включая обычаи и этикет) и держать низкий профиль. Карманные кражи могут быть проблемы в крупных городах (ну, где-нибудь, а вы знаете, что я имею в виду). Избегайте слабоосвещенных местах по ночам в сомнительных кварталах и т. д.

Пусть путешествия.ЮВ знать ваш опыт, когда вы посетили, в чате! И, намасте!

Редактировать: как указано в комментарии к вашему вопросу, не стесняйтесь обратиться за помощью, если вы чувствуете себя в безопасности в любом случае. 911-это телефонный код для чрезвычайной ситуации, и вас это не номер экстренного вызова для региона, в котором находится большое количество, чтобы держать в вашем телефоне.

+821
Marc Estrada 30 июл. 2011 г., 13:23:10

Там нет жестких правил относительно этого; однако, если попытаться повторно войти в США вскоре после долгой поездки сотрудника СБП скорее всего, предположит, что ты пытаешься жить в США, в случае, если вы не можете убедить его/ее в противном случае, вы будете в порядке упрощенного производства отказано во въезде, депортация и запрет въезд под vwp снова.

Лично я бы ждать не менее 3 месяцев, и приносят солидные документации (письмо от работодателя, распечатку обратного билета, официальное приглашение от вашего друга, документации о цели ваших предыдущих поездок и т. д.). с тех пор, вы не потратили больше, чем на 50% за последние полтора года в США

+803
SstephenN 26 мая 2011 г., 07:31:37

Я имел это случиться несколько раз. Похоже, стандартная практика, и в самом деле несколько сайтов о компенсации полет говорить об этом.

По сути, они предлагают вам сделку и вы вольны принять или отвергнуть его.

Большинство веб-сайтов не советую вам этого делать. В отличие от денег, этот ваучер не только привязаны к одной авиакомпании, он также может иметь срок годности. Если вы знаете наверняка, что вы будете летать снова с этой авиакомпанией в ближайшее время, то ваучер может быть полезным, как это обычно в сумму выше, чем компенсации, установленные законом. Однако, в целом, вы должны брать деньги, а и да, вы абсолютно можете требовать деньги.

+727
Rajat Rajput 5 янв. 2017 г., 23:44:40

Да, есть!

Если вы перерывать все файлы во французской бит аэропорт сайт, вы будете точно подробности , скрытые в этой brouchure. Попеременно, просто спросите в кафе/бар в аэропорту, они очень дружелюбны и полезны там :)

Вам нужно пойти к информации (приему) рабочий стол, который удваивает как воздух Франции касса (и это гораздо лучше, расписался за последнего, чем бывший!). Если вы спросите, есть пароль, они возьмут свое имя, возвращаюсь в офис и создать вам личный пароль для дня. Затем вы можете подключиться к аэропорт беспроводной доступ в интернет, вызвать адаптивного портала, введите Ваш пароль и выйти в интернет.

Однако... это очень маленький аэропорт, и люди там имеют несколько ролей. Поэтому, если вы хотите получить пароль, так как рейс собирается уходить, вам придется подождать! (Сотрудники, которые выдают пароль также помочь с отправкой рейса) хорошая новость в том, что они очень дружелюбные, и они придут и найдут вас с вашим паролем после полета пропал!

+705
Tolstenko 22 янв. 2017 г., 05:47:37
Столица Бельгии и самый большой город страны.
+694
Veska Davidova 3 мар. 2017 г., 00:10:35

На мой взгляд вы, вероятно, были мошенническим путем BoraJet. А мне сказали устные обещания, такие как "менеджер BoraJet, что я могу купить билет через другую компанию и они будут платить мне разницу", как правило, являются юридически обязательными, доказывая, что такое обещание при таком значении было сделано, было бы очень трудно. От пары комментариев я нашел в интернете о них это, похоже, типично для этой компании.

Что вы можете сделать, это подать письменную жалобу в течение авиакомпании; убедитесь, что у вас есть запись о нем. Дай им немного времени, чтобы ответить. Есть небольшой шанс, что они будут стоять до этого обещать, но я бы на это не рассчитывал.

Следующим шагом можно попробовать подать на них в суд. Не только на обетовании, но также и потому, что ваш рейс был отменен в последнюю минуту, вы понесли дополнительные расходы, и BoraJet несет ответственность за них. Поговорите с адвокатом, прежде чем что чтобы узнать, что ваш шанс турецкий суд соглашается с вами, и если вы согласились с этим.

+676
Marqs 24 июн. 2010 г., 19:05:59

От него очень многое зависит, но есть несколько источников, которые могут помочь вам здесь. Государственный департамент уведомляет о том, что он имеет ограниченный персонал в Тунисе, и он рекомендует путешествовать с осторожностью, и регистрация с ними (так они знают, что ты там, если что-то пойдет не так) Госдепа. Я думаю, что то, что вы ищете-это лучшее, что нашли на территории Великобритании , который говорит вам, куда не ходить, дает вам некоторые советы, общие сведения.

+541
phar1 26 июл. 2010 г., 19:16:42

Я сейчас в Нью-Йорке и были с пятницы 9-го. Я путешествовал с другом, который забронировал обратные билеты, и мы были запланированы, чтобы оставить на 16. Я, однако, попросили, чтобы болтаться с большим количеством интересных людей и решил остаться немного дольше, так что я просто не сесть в самолет с ним домой. Я купил билет в один конец, чтобы вернуться в Данию на 9 ноября.

Я боюсь, однако, что это противоречит условиям моего ЭСТА (действительный в течение еще 14 месяцев), и что это приведет к моему увольнению из вернуть нас в дальнейшем. Что я должен делать? Есть правительственное учреждение я могу позвонить/написать, чтобы показать доказательство моей планируют покинуть страну?

Я датский гражданин и житель, и у меня нет планов, чтобы продлить мое пребывание.

+537
Chabert Sanfran 15 мая 2010 г., 17:01:15

Я пытаюсь забронировать поезда в Узбекистане, но и узбекской железнодорожной веб-сайта не будет работать для меня. Мне придется использовать дорогие веб-букеры. Есть три основные достопримечательности: Адвантур, Caravanistan и Peopletravel. Есть ли у кого рекомендации или комментарии из личного опыта этих провайдеров билет, пожалуйста?

+527
Peyton Mcdaniel 7 дек. 2015 г., 09:55:43

Лично я бы также оценить Ислингтон над Кенсингтон - конечно, это будет значительно дешевле. Я предпочитаю к югу от реки (Патни, Саутфилдс), но вы можете чувствовать это слишком далеко. Тополь находится довольно далеко и неприятно, если вы найдете на линии Доклендского легкого метро-вниз. Ислингтон (и до такой степени, Кенсингтон) - это достаточно близко, чтобы идти в город, даже если автобусы не работают (редко).

Давайте более просто. Если я даю ей некоторые радиусом пару километров, за 20 с лишним лет и я знаю, что будет 1 в 'Тополь', около 10 в Ислингтоне/Ангел, и 3 в Кенсингтоне. Так что мои деньги будут в Ислингтоне устраивающие вас лучшие.

+495
user2141279 4 мар. 2010 г., 07:08:20

Если вам нужна виза во Вьетнам, получаете эвиза, если это возможно, или обычную визу в ближайшем консульстве. Заранее подготовленной визы, которая на самом деле не виза по прибытию, до сих пор требует, что вы получаете письмо-подтверждение перед отправлением, и очереди в два раза после того, как вы в аэропорту. Нет смысла тратить время если вы не должны.

Хошимина будет ваша точка входа, и вы будете проходить иммиграционный есть. Это будет ускорено, если у вас уже есть виза, либо электронные или наклейка в паспорте.

+490
user313492 26 авг. 2019 г., 04:01:31

В Timatic, базы данных, используемой авиакомпаний:

Виза требуется, за исключением граждан Вьетнама с визой выданный Австралия, Австрия, Бельгия, Канада, Кипр, Чешская Республика, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Греция, Венгрии, Исландии, Ирландии (Республика), Италия, Латвия, Лихтенштейн, Литва, Люксембург, Мальта, Нидерланды, Новая Зеландия, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Испания, Швеция, Швейцария, США или Великобритания, если транзитом через Корея (Респ.) должна

-подтвержденным билет на рейсы, вылетающие в 30 дней, когда прибыв из страны, выдавшей визу и вылетающие в третью страну

Так нет, вам не нужна виза

+489
user3397604 22 июл. 2017 г., 23:31:39

Если, как вы сказали, виза многократная, то можно, конечно, путешествовать несколько раз в любую из стран Шенгенской зоны, независимо от того, где вы летите из. Отметим, что Великобритания не входит в Шенгенскую зону и поэтому, когда вы возвращаетесь в Великобританию, вы покидаете Шенгенскую зону.

Как и с любой шенгенской визы, хотя, первая поездка должна быть в страну, выдавшую визу, либо ввести непосредственно или входя через другую страну с намерением провести большую часть поездки в эту страну. После этого вы можете пойти в любую другую страну Шенгенской зоны без каких-либо ограничений - пока виза действительна.

Далее, обратите внимание, что первая поездка в страну, выдавшую визу не обязательно, но если вы не посетите страну, выдавшую, это может стать проблемой, если затем вы подаете заявление на визу позже.

+424
Girish Gaikwad 14 сент. 2010 г., 15:40:39

В принципе, изменение маршрута может привести к подозрению, что вы никогда не предназначались для Франции, чтобы быть вашим основным пунктом назначения, а просто утверждал, что он был как-то более удобно для вас, чтобы подать заявление в консульство Франции. Если это так, то ваша виза может быть аннулирована.

На практике это не представляется весьма вероятным, что пограничники при въезде будут требовать, чтобы вся документация, что они обнаружат на изменение маршрута. Но это может случиться, и это вам решать, рисковать или нет.

+420
Rob Baillie 21 окт. 2015 г., 10:47:47

99%, правила для велосипедов для обычного, не-складной велосипед. Складные велосипеды, несмотря на свою недавнюю популярность, представляют собой крайний случай у них еще не рассмотрены.

Что же касается дела, здесь не должно быть ничего мешает вам проверить это на предмет размера, за который вам придется заплатить. Однако...я, мне, лично, не проверить мотоцикл в мягком случае, даже если вы отмечаете его как хрупкий.

Бывают случаи жесткий чехол для складных велосипедов. Обратите внимание, я вас полностью понимаю дилемму транспортировки на велосипеде, то, что я попал в футляр. :(

+401
thesweetiger 1 дек. 2018 г., 10:46:19

Краткий ответ-Да, ваша лицензия действительна в США для туристической поездки, так как Греции, так и США подписали 1949 года Конвенция о дорожном движении . Более подробный ответ заключается в том, что если лицензия полностью на греческом языке, он, вероятно, не будет принято, когда вам это нужно: на аренду офиса, автомобиля, или разговаривает с полицейским. Если есть английский перевод на лицензию, вы должны быть хорошо идти. Если есть латинский алфавит, но перевод на другой язык (например, французский), ваш успех будет между ними.

Вы не сможете получить международный водителей, если уже есть ВНЖ в США.

+387
aidanjporter 17 окт. 2018 г., 12:23:38

Я хотел бы повторно обратиться за получением шенгенской визы в Данию. Разве это нормально, если представитель принимает мое заявление или мне нужно принести его в лицо?

+370
bovender 11 сент. 2011 г., 04:09:35

Две точки (и я не думаю, что есть много спекуляций в этом):

  • Визы для долгосрочного пребывания или вида на жительство из страны Шенгена освобождает держателя от визового режима в Шенгенской зоне. Это очень общее положение, охватывающее все такие визы и фактически необходимых для Шенген функции, так что я не меняется, даже если мы должны были быть добавлены в список стран, гражданам которых требуется виза для въезда в Шенгенскую зону (ото полный развал Шенгенской зоны вполне реальная возможность ИМО). Те же, в основном случае для Болгарии, Хорватии, Кипра и Румынии, в то время как Великобритания и Ирландия имеют другие правила.

  • Ограничения на нас граждан не последовало. По нескольким причинам, парламент ЕС громче всех, но это не имеет никакой реальной власти в этом вопросе. Государствами-членами, гражданам которых требуется виза для США (в первую очередь Польша, которая входит в Шенгенскую зону, а также Болгария, Хорватия, Кипр и Румыния), по понятным причинам, недовольны и хотели бы ЕС что-то делать. Комиссия также, кажется, увлекается дальше на основе (не безосновательно) принципов взаимности и, предположительно, потому что он стремится быть видно помогает все европейцы вместо того, чтобы заботиться только об интересах крупных, более богатых странах.

    Но все это не имеет значения все, что много, потому что прежде чем что-нибудь случится Совета должен согласиться. Это означает, что правительства большинства стран (особенно крупных) должны договориться и, до сих пор, страны, чьи граждане уже имеют право для нас безвизовой программы были очень неохотно идут на риск у вас очко от имени кучки стран, которые не. Следовательно, каждые несколько месяцев, они пытаются найти какой-то способ усилить давление на официальную жалобу, срок, в новом сообщении и т. д. Без когда-либо фактически не делают ничего радикального. Это не обязывающую резолюцию, вы слышали о том, одним из примеров этого, но это продолжается годами (в буквальном смысле).

+359
Fisbael 2 нояб. 2018 г., 02:44:40

По данным нескольких сайтов, нет смысла брать 4х4 в Шатили как есть маршрутки, идущие от Тбилиси до Шатили два раза в неделю (русский).

Существует также еще один сайт на русском , что отображается время по состоянию на 2013 год на маршрутки до Шатили и цены на другие, так что вы можете чутьем, что это на самом деле может выполнить в зависимости от расстояния и, наконец, тот, кто реально был в деревне и цены, которые они заплатили и наконец большинство сайтов предлагают автостопом в деревню.

+340
Tom Chancey 6 июн. 2017 г., 23:44:42

Я применил для подкласса 600 (туристическую) визу на 30 янв, 2019. Время обработки показывает 15-27 дней, когда я подал заявление. Сегодня, когда я вошел в свой Имми аккаунт теперь показывает 18-29 дней. У меня нет информации об этом обработка изменения времени в мой портал, а не над внутренним. Это очень обычно, или что-то происходит только со мной?

+271
ENVxGK 9 мая 2011 г., 18:09:41
Новый Южный Уэльс (НЮУ), на побережье Тасманова Восточной Австралии, является самым густонаселенным штатом Австралии. Ее столица и крупнейший город-Сидней.
+271
annaparkerr 29 мая 2017 г., 11:14:31

Я Раджан и я изучаю мастер-классы в Хоф.

Из-за моих личных причин, я приехал на прошлой неделе вернулся в Индию и я поеду обратно в Германию на 31 августа 2017.

Мой вид на жительство истекает 10 сентября 2017.

Мои сомнения состоят ли они позволят мне въехать в Германию на 31 августа 2017 года, так как мой вид на жительство истекает через 10 дней оттуда ?

Может любой, пожалуйста, дайте мне ваши отзывы.

или

Может поделитесь своим опытом, если вы сталкивались с такой ситуацией.

+234
kozerog24 27 февр. 2010 г., 02:58:14

Если

  1. у вас м под записи означает многократную визу.
  2. Дата истечения срока или позднее даты, когда вы планируете представить себя на границе США просят при поступлении (не нужно быть действителен на время поездки только в день въезда).
  3. В соответствии с типом/классом у вас В1/В2.

тогда ответ-да. Все они должны быть выполнены.

+232
WaleedSenan 5 дек. 2019 г., 18:09:28

Ничего, на самом деле, если вы хотите остановиться в джунглях на некоторое время. И да, конечно, вы хотите комаров, потому что skitos никогда не весело.

Ваши самые большие заботы здоровья связаны с теплом, увлажнение, питание и дорожно-транспортных происшествий. Если вы пьете 2 литра дома, вам понадобится 3 литра в Таиланде (при условии, конечно, умеренного климата, где вы находитесь от). Вы также должны регулярно пить электролиты.

Хороший солнцезащитный крем. Не смейтесь, это не ваш типичный "Привет, я сгорела", возиться с этим и вы могли бы провести остаток каникул в очень плохом состоянии.

Для пищи, имейте в виду, что водопроводная вода не пригодна для питья. На самом деле это не питьевая в самой Южной Азии, так что покупайте только бутилированную воду. Вы не хотите пить ничего со льдом, но льда, как правило, хорошо. Тайская еда обычно очень острая и вы, вероятно, получите мягкий понос (который приносит вам вернуться к вопросу гидратации - диарея приводит к потере воды и электролитов).

Кроме этого, конечно, у вас есть все виды заболеваний, но не более чем в других цивилизованных странах. Санитарно-гигиенические нормы довольно приличные в большинстве мест.

И дорожно-транспортных происшествий. Это не болезнь, но это все-таки эпидемия, и как турист вы гораздо более правоподобны для того чтобы вытерпеть серьезные проблемы со здоровьем из плохого вождения нормам, чем вы, чтобы поймать каких-либо серьезных заболеваний в Таиланде. (Кстати, люди должны ездить на левом, здесь. Давайте быть честными, это также причина, почему туристы имеют много несчастных случаев).

+222
user168783 9 окт. 2018 г., 07:18:30

Как я понимаю, есть два варианта получения билетов в музей гибли: через местное турагентство, прежде чем мы доберемся до Японии, или в магазине Лоусона, когда мы доберемся до Японии.

Я просто спросил в выходной, только нам туристическое агентство, которое продает эти билеты здесь, в США. Получается, что в дополнение к 1000 иен (12 долларов США) стоимость билета, они взимают дополнительные $5 за каждый билет, плюс $10 за доставку. За два билета, это 83% разметки. Ура монополий!

С другой стороны, если я буду ждать, пока я доберусь до Японии, чтобы купить их, я боюсь, что билеты будут распроданы, так как я буду покупать их в день визита.

Стоит ли мне волноваться, или авиабилеты, как правило, доступны даже прямо перед домом? Я думаю поехать в понедельник (9 апреля).

Я бы особенно интересно услышать от людей, которые купили билеты на короткие сроки. Сколько времени заранее вы купите билеты, и это было во время пика сезона/выходные?

+214
Eric Hyde 10 окт. 2010 г., 15:08:01

Да, вы можете. Есть список запрещенных предметов в ручной клади в соответствии с правилами ЕС. Так как батареи нет в списке, вы можете носить их без дальнейших неприятностей.

+134
JohnDubya 26 мар. 2018 г., 00:28:45

Я мальтиец путешествуете из Мальты в Турцию, с стыковочный рейс в аэропорту Ататюрк 6 часов позже в Дубай с Эмирейтс.

После перелета с различными авиакомпаниями и мне нужно забрать багаж, нужно пройти паспортный контроль, чтобы связаться с рейса Эмирейтс?

Также, нужна ли мне виза для транзита?

+94
SoAwesomeMan 18 янв. 2010 г., 18:48:17

Я задаю этот вопрос, потому что я часто отправляются в длительные командировки, и мы приносим много всякой всячины.

По этой причине, мы используем не беспокоить признаки. Но когда мы вернемся в номерах отеля после прогулок по городу, все равно кажется, что кто-то прошел через нашу комнату. Для один вещь, запах на всю комнату, кажется, разные, и некоторые вещи, кажется, были перемещены.

В любом случае, есть хороший и надежный способ сказать, если кто-то копался в моих вещах? Я отметил, мы привозим с собой много вещей, потому что мне кажется, что если кто-то из уборщиков отеля/взял только одну вещь, это было бы очень трудно заметить.

Так как я не доверяю больше "не беспокоить" знаки, особенно после того, как $25 исчезнуть из моего багажа, что я могу сделать, чтобы сказать, если кто-то в нашем гостиничном номере?

+73
Snaporaz 23 февр. 2013 г., 15:51:49

Я был в Нью-Йорке в 2016 году. Я видел два основных варианта: Нью-Йорк Сити Пасс и интеллектуальных направлений. Я выбрал смарт направлений. Он работал штрафа для меня.

+51
antropika 16 мая 2012 г., 21:55:53

Мы граждане Великобритании в США с 29 января путешествие на недавно приобретенную ЭСТА и 3 программы КАСКО месяц на сердобольных посетить надзор за ухода сестры моей жены, который вернулся домой оправившись от лечение неизлечимого рака. Мы знаем, что мы должны покинуть США закончится 29 апреля . У нас есть британские паспорта . Мы намерены поехать в Мексику в течение 48 часов. Будут нужны для этой визы, чтобы иметь возможность повторного въезда в США?

+48
thebjorn 9 дек. 2014 г., 14:42:20

Я считаю, что большая часть моего ответа на это, когда он пришел в 2012 году по-прежнему актуальна - безопасность-это то, что вы готовы рискнуть.

Вальяжно на сайте правительства, Государственный департамент США имеет отличную цитату по безопасности:

"Нет никого лучше защищает Вас, чем вы сами".. Будьте осторожны, будьте в курсе, быть безопасным".

Большинство стран, рекомендации для туристов / безопасности / безопасности сайта. Государственный департамент США в этом разделе для обучения о своем предназначении - в Египет, и вы можете увидеть, что они говорят.

Одно, как уже упоминалось в РИК Стивз подкаст я слушал в последнее время, заключается в том, что эти сайты должны ошибаться в сторону осторожности. Если они не говорили об опасности и что-то случилось, они обвинят в том, что не предупредил вас. В результате, они предупреждают вас о всевозможных рисков. Так что возьмите его, но понимаю, что рискованное или опасное место не обязательно исключает вас от посещения. Действительно, иногда преступления/восстания/протесты происходят в джунглях (Колумбия), регионы (Афганистан) или другие пятна, которые вы не планируете посетить самостоятельно. Исследований, прочитайте информацию, а затем, в конечном счете, вы должны решить, насколько это безопасно для себя.

Некоторые люди все равно пойдут, другие будут решать против нее. Мы не можем решать за вас.

+12
Jhaltiga68 10 окт. 2019 г., 02:07:10

Показать вопросы с тегом